500 000 рублей за продвижение Крыма в социальных сетях

Ростуризм объявил конкурс на оказание услуг по продвижению отдыха в Крыму в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. Информация размещена 26 мая на портале госзакупок.

 

 

Техзадание предусматривает создание групп в указанных соцсетях — уже с 1 июня должны заработать две отдельные группы в Facebook, для бизнес-сообщества и потребителей.

Подрядчик должен будет создать и опубликовать в группах от 20 до 50 авторских видеороликов и профессиональных фотографий, посвященных инфраструктуре и достопримечательностям Крыма. В его обязанности также будет входить ежедневное обновление новостных лент и общение с подписчиками страниц.

Начальная цена контракта составляет 500 000 рублей. Оказание услуг по продвижению отдыха в Крыму осуществляется в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011-2018 годы». Техзадание предусматривает сезонный формат работы по продвижению в соцсетях: с 1 июня по 30 сентября 2014 года.

Loading...
comments powered by Disqus
Читайте также: