Alibaba Group побила все рекорды

В "День холостяков" выручка торговых площадок Alibaba Group на внутреннем рынке Китая составила $14,3 млрд. Вопреки опасениям, стагнация в экономике Поднебесной не помешала этому интернет-гиганту побить собственный рекорд предыдущего года в $9,34 млрд только за первые 12 часов с момента старта. Другие показатели мега-распродажи впечатляют не меньше.

95 млн китайцев воспользовались своим смартфоном, чтобы сделать заказ на Tmall.com и Taobao Marketplace. Объем покупок, совершенных с мобильных устройств и проведенных через систему Alipay за время распродажи, составил 68,7% от общего. Это значение также заметно превысило показатель 2014 года (42,6%). Общая выручка от продаж, проведенных через мобильное приложение Alibaba составила $9,8 млрд.

Этих результатов удалось достичь, благодаря запущенным вчера  инновационным решениям, позволившим участвовать в распродаже даже жителям бедных сельских провинций. Из-за отсутствия широкополосного доступа такие китайцы выходят в Сеть со своих смартфонов и Alibaba не только упростила процесс заказа, оптимизировав свое мобильное приложение, но и давала дополнительные скидки всем, кто делал покупки с его помощью.

Платежная система Alipay обработала 710 млн транзакций. В период пиковых нагрузок через систему проходило 85 900 платежей в секунду. При этом AliCloud (дочерняя компания Alibaba, специализированная на облачных вычислениях) выдерживала еще больший объем, обрабатывая в самые тяжелые первые часы до 140 тыс. транзакций в секунду.

Логистический партнер Alibaba Cainiao Logistics получил 467 млн заказов на доставку, что в 15 раз превышает обычную нагрузку в 30 млн заказов в день. По сравнению с прошлогодним 11 ноября (278 млн заказов) рост составил 68%.

Особенностью этого года было привлечение на китайские площадки почти 16 000 иностранных продавцов и брендов. Китайцы смогли заказывать через привычный канал товары из-за границы и хотя выручку от таких покупок Alibaba Group еще не озвучила, уже известно, что треть онлайн-шоперов приобрела что-нибудь за рубежом. Наибольшим вниманием пользовались компании из США, Японии, Южной Кореи, Германии и Австралии.

"Мы даже не мечтали о таких результатах", – прокомментировал CEO Alibaba Group Даниэль Чжан. – "Мы счастливы видеть такой огромный спрос на импортные продукты у китайских покупателей и верим, что это только начало". По словам Чжана, глобализация – это длинный путь, но в следующем десятилетии Alibaba удастся превратить этот день распродаж во всемирный.

Loading...
comments powered by Disqus