Tele2 запустится в Москве в 2015 году

Мобильный оператор Tele2 в ближайшее время начнет работать в московском регионе.

Как сообщает сайт компании, запуск произойдет во второй половине 2015 года. По заявлениям пресс-службы оператора, москвичей ожидает «качественное покрытие, скоростной интернет и простые тарифы с низкими ценами».

По данным РБК, в московском регионе услугами мобильной связи пользуются 16,5% всех российских абонентов, а в денежном выражении на Москву и область приходится до 40% выручки мобильных операторов.

Шведские владельцы Tele2 довольно долго пытались получить лицензию на работу в Москве и области, однако выход на этот рынок стал возможен лишь после создания совместного предприятия с компанией «Ростелеком». Получив 45%-ю долю в предприятии, «Ростелеком» рассчитался принадлежащими ему мобильными активами и лицензиями 3G и 4G.

По словам первого заместителя генерального директора Tele2 Александра Провоторова, «стратегия Tele2 предполагает существенное расширение доли рынка за счет строительства сетей нового поколения и выхода в новые регионы». В планах оператора до 2018 года установить в России порядка 80 тысяч базовых станций 3G/4G и войти в тройку крупнейших мобильных операторов России по общему количеству абонентов.

По данным РБК, «деньги на строительство сетей у оператора есть: ВТБ одобрил ему кредит на $5 млрд». Равно как есть и неплохие шансы в борьбе за московских клиентов. В Москве оператор прежде всего будет наращивать клиентскую базу. Этому факту должны способствовать низкие цены, считают эксперты.

В регионах, где начинал работать Tele2, операторы «большой тройки» вынуждены были пересмотреть цены и улучшить качество связи. И сейчас они признают, что приход на московский рынок нового игрока усилит конкуренцию и передел рынка. Однако, чтобы выдержать конкуренцию за требовательного московского пользователя, Tele2 придется обзавестись не только привлекательными тарифами, но и развитыми сетями нового поколения. А этот процесс может занять больше полугода.

Loading...
comments powered by Disqus