Более 5 млн активных авторов в сети «Мой Мир»

В рамках стратегического партнерства Brand Analytics и социальной сети «Мой Мир» опубликованы результаты исследования, по результатам которого на ресурсе взаимодействуют 5,3 млн активных авторов.

 

Исследование проводилось среди открытых сообщений, созданных пользователями сети для публичного просмотра. При анализе учитывалось количество активных авторов, география, а также распределение по возрасту и полу.

По итогам было выявлено качественное отличие «говорящей» аудитории сети Мой Мир от пользователей других соцсетей. Значительная  часть активных авторов Моего Мира – это женщины (63% от общего числа пишущих пользователей). Распределение активных авторов по возрасту выглядит следующим образом:  до 18 лет — 13%, 18-24 года —13% ,  25-34 года — 23%, от 35 до 44 лет – 23% и от 45 лет и старше – 28%. Таким образом, 49% «пишущей» аудитории Моего Мира — люди в возрасте до 35 лет.

 

mojmir

 

Ежемесячно пользователи социальной сети оставляют 41 млн публичных сообщений (данные на конец марта 2014 года) — и это не считая таких действий, как отправка открыток, размещение фотографий и т.п. Количество авторов, написавших хотя бы одно публичное сообщение в феврале, составило 5 350 000 человек.

«Наш проект активно развивается и, на мой взгляд, является отличной площадкой для продвижения различных брендов. Пользователи Моего Мира активны, они охотно делятся своими постами, комментариями и эмоциями в нашей социальной сети. Внедрение аналитических решений на базе Моего Мира можно считать отличным инструментом для маркетологов. Это позволяет не только быть в курсе того, что волнует и интересует целевую аудиторию, но и оперативно реагировать на ее запросы: улучшать качество размещаемых материалов, планировать дальнейшее развитие сети, менять интерфейс или предоставлять подходящий контент, а также корректировать маркетинговую политику» — отметил Денис Алаев, руководитель проекта Мой Мир.

Loading...
comments powered by Disqus