Дизайн билборда. Пара наблюдений и советов

Как сделать крутой билборд? Несколько советов тем, кто взялся за разработку макета.

C распространением влияния интернет-маркетинговых инструментов наружка никуда не исчезла. Все так же она нервирует горожан и радует рекламщиков, которые достигают желаемого эффекта. Конечно, только в том случае, если все сделано правильно.

 

Не больше шести слов

3 секунд – это макcимум, на который вы можете рассчитывать. Большое количество текста никто не успеет прочитать! Отдайте предпочтение слоганам и заголовкам, в которых будет содержаться основной месседж. Если сжать смысл до шести слов не выходит, лучше обратиться к другим рекламным инструментам.

 

Один главный элемент

Если на билборде несколько равнозначных элементов соперничают друг с другом за ваше внимание, в то время как вы мчитесь мимо со скоростью 60 км/час, то в результате вы не запомните ничего. Поэтому на билборде должен быть только один акцент. Пусть все остальное помогает и дополняет главный месседж.

 

Билборды не визитки

Указание всех возможных телефонов, адресов и реквизитов – губительно, если речь идет о наружной рекламе. Максимум, что можно написать, это адрес сайта. И только в том случае, если он короткий и хорошо запоминается. Билборды направлены на повышение узнаваемости бренда, используются для поддержания текущей рекламной кампании, могут рассказать об акции или новой услуге. Если вы хотите шквал звонков и посетителей, то лучше разместите рекламу с контактной информацией в печати, на ТВ или в интернете, а билборды используйте как поддержку.

 

Умный – не значит нудный

Скучные билборды проигнорируют, чересчур мудрёные – оттолкнут. Реклама должна быть простой, понятной и вызывать у целевой аудитории ощущение, что вы полностью понимаете их проблему и реально можете ее решить. Притом совершенно необязательно эту проблему расписывать.

 

Лучше один раз увидеть…

Билборды – это визуальное медиа. Распространенная ошибка, когда на билборды размещают те же макеты, что и в журналы, – убивает их потенциал. Подумайте, как вы можете использовать окружающее пространство, чтобы усилить эффект воздействия? Посмотрите примеры удачных и креативных билбордов для разных отраслей бизнеса.

 

Креативные примеры билбордов

Happy Meal McDonalds. Само рекламное сообщение написано на маленькой табличке рядом с билбордом.

 

Bloom. Броский визуальный акцент с уникальным торговым предложением.

 

Имиджевая реклама KitKat не словом, а делом поддерживает философию продукта.

 

Lay's. Сделано с любовью.

 

M&M.

 

Royal демонстрирует удачное использование рекламной поверхности.

 

Социальная реклама. Пассажиры тоже ответственны.

 

Социальная реклама "Люди не товар".

 

Avera. Социальная реклама о внимательности на дорогах. Дым из билборда шел несколько дней, привлекая внимание.

 

Социальный креатив от службы газа. Отличный пример того, как простой баннер может стать невероятно эффективным.

 

Leica. Optical zoom.

 

Mini.

 

Mammoth. Отличный пример того, как можно выйти за рамки, оставаясь лаконичным.

 

Hairclub: иллюстрация проблемы и её немедленное решение.

 

Кондиционеры Panasonic. Яркий пример того, как можно выразить идею одним изображением. Да еще и заставить улыбнуться.

 

Источник материала - pressfoto.ru.

Loading...
comments powered by Disqus