• Войти через OpenID
  • СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Telegram получил масштабное обновление
    ВКонтакте тестирует собственный мессенджер
    Facebook тестирует покупки в прямых трансляциях
    В Facebook появился раздел «Вдохновение» для рекламодателей
    ВКонтакте разрешил рекламировать внешние сайты в ленте новостей
    Показано с 1 по 10 из 10

"Заложники вечности"

1. FatCat вне форума #1
      Эксперт Аватар для FatCat
      Поблагодарили 236 раз(а)
      Описал проблему в другой теме, здесь процитирую:
      Цитата
      Сообщение от FatCat Посмотреть сообщение
      Но в любом случае, все мы "заложники вечности": что работающие в ГГЛ, что работающие в миралинкс.
      Поясню:
      Я работаю в миралинкс больше 5 лет; почти с самого ее появления. 5 лет назад я еще размещал "вписанные" ссылки, хотя сейчас, в новых обстоятельствах, я такие ссылки размещать не буду. Я "заложник" размещенных 5 лет назад ссылок; я не могу их не только удалить, я не могу их изменить. И это проблема.

Для тех, кто не знает что такое "вписанная" ссылка, пример:
      "Из-за шума и пыли пластиковые окна москва петербург и другие крупные города покупают больше, чем провинция."
      То есть, сразу видно, что фраза специально выстроена под ключ, и даже нередко с нарушением грамматики: пропущена запятая, имена городов с маленькой буквы.
      Еще раз о том же другими словами:
      Алгоритмы Яндекса со временем меняются, мы под них перестраиваемся, делаем свои сайты лучше, но мешают давно размещенные "вечные" ссылки - то, что было полезно 5 лет назад, сегодня вредно.
      Кот ученый ходит поц епи кругом : החתול הוא לֹא מלומד, החתול חוא מדען
      Ломит он у дуба сук...

2. Alejandro вне форума #2
      Участник Аватар для Alejandro
      Поблагодарили 2 раз(а)
      Более чем актуальная тема, хотя я бы перефразировал. Оптимизаторы в Миралинкс заложники неповоротливости системы, а не вечности как таковой.