• Войти через OpenID
  • СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Instagram сообщил о сбое в работе счетчика подписчиков
    Страницы Facebook смогут общаться в групповых обсуждениях
    Через Facebook Messenger можно будет отвечать на сообщения в Instagram
    Instagram позволит привязывать к одному профилю несколько других
    Mail.Ru Group запускает новый браузер
    Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
    Показано с 1 по 10 из 255

Инструкция по работе с Контент1

1. plyushka17 вне форума #1
      Участник Аватар для plyushka17
      Поблагодарили 0 раз(а)
      А сколько получит копирайтер, если будет продана только одна копия? И стоит ли вся эта кутерьма усилий, если на выходе получается одна сотая (или пятидесятая, в зависимости от количества сгенерированных копий) от заявленной цены. Ведь покупатель пришел сюда за ДЕШЕВЫМ контентом. Простите, не очень понимаю, зачем одному покупателю 100 копий одной статьи. Впрочем, я новичок.

2. Grimm вне форума #2
      Активный участник Аватар для Grimm
      Поблагодарили 374 раз(а)
      Не знаю, может быть, я не прав, но знаю точно - существуют люди, у которых во владении по несколько десятков сайтов. И это довольно распространённая практика. Подумайте, сколько такому человеку нужно материалов? И потом, подразумевается, наверное, что не все сто, как Вы выразились, копий, непременно будут приобретены одним покупателем. Для этого-то вся эта "кутерьма усилий" - для обеспечения уникальности материалов относительно друг друга. Впрочем, в размножке-то и я новичок. Надеюсь, более опытные коллеги поправят, если я в чём-нибудь ошибаюсь.

3. TonyK вне форума #3
      Administrator Аватар для TonyK
      Поблагодарили 538 раз(а)
      plyushka17, меньше 30 статей у вас получиться не может, если получается, значит код очень слабый и внутренняя модерация его не пропустит.