• Войти через OpenID
  • СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Instagram сообщил о сбое в работе счетчика подписчиков
    Страницы Facebook смогут общаться в групповых обсуждениях
    Через Facebook Messenger можно будет отвечать на сообщения в Instagram
    Instagram позволит привязывать к одному профилю несколько других
    Mail.Ru Group запускает новый браузер
    Показано с 1 по 7 из 7

Ошибка при установке Word Press

1. svetl1928 вне форума #1
      Новичок Аватар для svetl1928
      Поблагодарили 0 раз(а)
      Уважаемые форумчане. Хочу вам задать может глупый на ваш взгляд вопрос.Не судите строго, я только начинающий.

В общем такая проблемка у меня.Залил файлы на хостинг,установил движок, потом понял что скинул не в корень сайта.

Удалил все через ФТП, закинул заново, а он пишет что движок уже установлен и нужно все почистить.

Ну вот есть одно Но, я по ошибке удалил файл .htacess, а потом закинул его с другого своего сайта, может в этом причина?

2. Tokarevs вне форума #2
      Активный участник Аватар для Tokarevs
      Поблагодарили 0 раз(а)
      .htacess тут не причем.

Вы же базу старую подключили, где уже был установлен WP, вот он и пишет.

Если ничего не получается и написать вы ещё в блог ничего не успели, отчистите базу через phpMyAdmin и установить по новой

3. svetl1928 вне форума #3
      Новичок Аватар для svetl1928
      Поблагодарили 0 раз(а)
      Приношу свои извинения, уже все исправил. Оказывается в каталоге было два файла WP.Config.PHP уже заполненный и еще один WP.Config.Sample не отредактированный, поэтому движок не понимал что ему делать, при удалении одного все заработало)))

4. contur вне форума #4
      Новичок Аватар для contur
      Поблагодарили 0 раз(а)
      Добрый день всем участникам!

Нашел подходящую тему, не стал создавать новую.