На Facebook у пользователей появилась возможность оставлять отзывы о рекламируемых товарах

В социальной сети появился новый инструмент обратной связи, благодаря которому пользователи могут оставлять отзывы о товарах или услугах, рекламируемых на страницах. Данное нововведение призвано улучшить достоверность информации в рекламных сообщениях, дабы уменьшить жалобы со стороны пользователей на некачественные товары или услуги.

Инструмент находится во вкладке «Недавние действия с рекламой». Там пользователи могут просмотреть рекламу, на которую кликали, а затем ответить на пару вопросов о взаимодействии с ней.

Рекламодатели, чьи объявления будут получать много отрицательных отзывов, получат предупреждение и рекомендации о повышении удовлетворенности клиентов, а позже, если количество негативных сообщений не уменьшится, facebook начнет реже показывать их рекламу вплоть до полного отказа от сотрудничества.

Loading...
comments powered by Disqus