Новый «Блогун»: 10 главных нововведений

 

Компания Element Group представила «Блогун 3.0» — обновленную версию инструмента  для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа.

Существенная модернизация проекта была осуществлена в связи с необходимостью обеспечить высокий стандарт качества рекламных кампаний и максимальное удобство пользования сервисом.

Внешний вид сервиса претерпел значительные изменения — обновлён интерфейс сайта Blogun.ru и дизайн самого продукта, получившись более современным и удобным для пользователя.

 

 

Ниже представлены 10 ключевых изменений, сделавших сервис надежным инструментом бизнеса в мире социальных сетей и блогов:

 

1. Внедрена новая технологическая платформа RESTful API (Yii2) + AngularJS.

Новая методология веб-разработки Agile позволяет выпускать обновления функционала и интерфейса одновременно не реже, чем раз в 2 недели.

 

2. Главное преимущество нового интерфейса – система фильтров, которая позволяет пользователям максимально эффективно отбирать рекламные площадки под свои потребности.

Теперь клиенты сервиса  могут настраивать шаблоны для последующей автоматизированной закупки рекламы. Можно самостоятельно назначать метки, отбирать ресурсы по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера в системе «Блогун».

 

 

3. «Блогун 3.0» вышел на новые социальные платформы. Стал доступен заказ рекламы на каналах YouTube.

В ближайшее время планируется также подключение к аккаунтам визуальной социальной сети Instagram.

 

4. Тарифы и пакетные решения

Компания разработала новую линейку тарифов с помесячной и разовой оплатой. В новой версии есть и так называемые «комплексные решения», к которым относится, к примеру, пакет MassTweet — одновременная публикация в более чем 40 000 твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7.

 

 

5. Повышение качества площадок

В «Блогуне 3.0» введена модерация всех рекламных кампаний и установлены строгие критерии для отбора площадок. Кроме того, в системе появился показатель «Социальный капитал» для блогов, созданных на базе LiveJournal, который определяет популярность конкретного Живого Журнала.

 

Теперь все блоги и социальные сети разделены на четыре класса:

  • ТОП – премиум-класс, блоги, имеющие большое количество подписчиков и высокий социальный капитал
  • «Бизнес» – доверительный список площадок с высокими показателями и качеством работы
  • «Стандарт» – базовые площадки, доступные большинству рекламодателей
  • «Эконом» – площадки, обязательные показатели которых невысокие, рекомендуются для тестирования рекламной кампании

 

6. Заявки от блогеров и подбор площадок объединены в один раздел. Слияние даёт следующие преимущества:

  • В разделе подбора видны входящие заявки от площадок.
  • Если блог устраивает по показателям и есть входящая заявка от этого блога, подтверждение происходит автоматически, и заявка уходит в работу блогеру.
  • Появилась возможность фильтровать входящие заявки по ряду параметров.

 

7. Появились новые способы внесения средства в систему «Блогун».

Платежи через PayPal стали возможны в рублях и евро. Также введён способ оплаты PayMaster через «Альфа-Банк», «Связной Банк», «Евросеть» и ряд других организаций.

 

8. Обновлены Wiki и правила системы.

 «Вики» «Блогуна 3.0» поможет в решении возникающих проблем на каждой странице сервиса. Уточнённые правила облегчат взаимодействие рекламодателей и блогеров.

 

9. Появилась возможность работы интерфейса через API — данная  опция поможет настроить систему под свои задачи.

 

10. Новый логотип, новый визуальный стиль и новые промоматерилы, включая «Блогунотик» в версии 3.0.

Компания обещает подарить «Блогунотики» первым 20 пользователям системы, которые напишут отзыв о работе с новым«Блогуном» в своем блоге или любой социальной сети и отправят ссылку на адрес: hotline@blogun.ru.

 

Генеральный директор «Блогуна» Роман Клевцов рассказал о дальнейших планах развития сервиса: «Мы постоянно работаем над улучшением «Блогуна», учитываем интересы наших заказчиков-рекламодетелей и блогеров, которым помогаем зарабатывать на рекламных кампаниях. В ближайшее время мы планируем запустить ряд новых функций: к примеру, возможность заказать анализ своего веб-сайта через сервис SiteReport.ru прямо в интерфейсе «Блогуна». Мы запустим новый критерий, определяющий влияние блогера – Klout – который будет учитываться при подборе площадок. Мы также намереваемся включить опцию «оплата за результат» при создании рекламной кампании».  

 

 

На правах рекламы

Loading...
comments powered by Disqus