Российские онлайн-СМИ стали качественнее

По данным исследования Яндекс.Новостей, доля перепечаток в отечественных СМИ снизилась c конца 2010 года с 25% до 16%. Помимо этого, выросла и сама медиасфера — за счёт региональных и специализированных изданий.

 

Ежедневно российские СМИ делают около 47 тысяч публикаций. Данный показатель вырос в полтора раза по сравнению с 2011 годом.

Весной и летом 2014 года самыми активными среди изданий стали сайты газет «Комсомольская правда», «Московский Комсомолец», интернет-издание «Русская планета», информагентства ИТАР-ТАСС и Regnum.

 

 

Информагенства и центральные издания — самые перепечатываемые СМИ в рунете и имеют наболее высокий индекс цитирования. В число самых цитируемых СМИ попали Интерфакс, ИТАР-ТАСС, РИА «Новости», «Коммерсантъ» и Lenta.ru.

 

 

По летним данным Яндекс.Метрики, среди всех российских интернет-пользователей 25% хотя бы раз в месяц заходят на сайты отечественных СМИ, однако только 4% из них показывают дальнейшую “заинтересованность  в информации”, просматривая на новостных порталах по 30 и больше страниц в месяц. 

Почти половина читателей предпочитают один источник информации, еще 25% стабильно читают 2-3 СМИ.

Издания, пишущие о недвижимости, получают 15% рекламного трафика, в то время как деловые СМИ и популярные газеты — 1%.

Лучшие SMM-показатели у The Village, Афиша и AdMe.ru: 17% всех просмотров страниц у изданий этой группы начинались переходом из соцсетей (59% из Facebook).

 

Loading...
comments powered by Disqus