SEO как важный инструмент интернет-маркетинга для повышения продаж

13 августа в ходе конференции Baltic Digital Days в Калининграде ведущий аналитик WebEffector Антон Воробьев представил аналитический доклад, в котором на примере продвижения сайта webeffector.ru сравнил эффект от SEO и контекстной рекламы. При грамотном SEO органический трафик из поисковых систем "сэкономил" для сайта 368 640 рублей.

 

Закупка контекстной рекламы привела на сайт 14878 посетителей, из которых 644 зарегистрировались на сайте. Органический трафик — переходы из поисковых систем — за аналогичное время составил 43362 перехода; 1152 из них достигли цели конвертировались в регистрации. Стоит отметить, что процент отказов оказался почти одинаковым.

 

0_d5de4_8a66a36b_orig

 

Чтобы обеспечить для своего сайта органический трафик, необходимо провести грамотное SEO, которое, согласно докладу, должно выстраиваться комплексно, т.е. включать себя оптимизацию самого сайта, закупку ссылок и улучшение поведенческих факторов.

 

Анализ зависимости роста позиций от количества переходов из выдачи за месяц на основе данных webeffector.ru

На графиках ниже использованы две образующие оси:

Рост позиции запроса – изменения позиции запроса за один продвигаемый месяц относительно начальной позиции запроса.

Переходы из выдачи – количество переходов из выдачи, совершенных за последний продвигаемый месяц.

 

Яндекс запросы, продвигаемые только с ПФ

yandex_pf

yandex_pf1

 

В большинстве случаев по ПФ продвигаются низкочастотные запросы – такова набиолее эффективная стратегия продвижения.

При небольшом количестве переходов в месяц СНЧ – НЧ – СЧ запросы имеют все шансы попасть в топ 10.

 

Яндекс запросы, продвигаемые с ПФ и ссылками

yandex_pf_link

yandex_pf_link1

 

Комплексный подход — с улучшением ПФ и закупкой ссылок — показывает яркую картину: у текущих запросов были оптимизированы все факторы, кроме поведенческих, и при улучшении последнего «ожидающие своего часа» запросы в течение месяца резко улучшили свои позиции.

 

Google запросы, продвигаемые только с ПФ

google_pf

google_pf1

 

Отзывчивость Google на поведенческие факторы хуже, но все же неуспешных продвижений примерно в 2 раза меньше успешных, что считается более чем достойным результатом.

Сама выборка показательна не в достаточной степени — из-за малого объема данных.

 

Google запросы, продвигаемые с ПФ и ссылками

google_pf_link

google_pf_link1

 

Запросы с давно закупленными ссылками ждали своего часа и показали хорошую положительную динамику сейчас — при использовании модуля ПФ. В данном примере есть и высокочастотные запросы, имеющие хорошие результаты.

Loading...
comments powered by Disqus