Вконтакте запустила новый рекламный формат – «Сбор заявок»

Теперь рекламодатели смогут собирать ЛИДы прямо в ленте, а потенциальным клиентам будет удобнее оставлять данные: при переходе по ссылке они попадут на автозаполненную форму, где пользователю надо всего лишь проверить данные и нажать кнопку «отправить». Уведомление о его заявке рекламодатель незамедлительно получит письмом на почту или в собственную CRM при помощи CallBack API. К тому же данное нововведение позволит добавлять всех, кто кликнул по ссылке, даже не заполнив форму, в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете и обращаться к ней в новых рекламных объявлениях. Для этого при создании формы надо указать ссылку на пиксель ВКонтакте.

Loading...
comments powered by Disqus